Куда доставить подарок?

Каталог товаров
Меню
в Праге: 13/11/2024

Наши гарантии

Правила исполнения заказа
Формирование и исполнение заказа начинается после предоставления необходимой информации, путём оформления заказа на сайте и полной оплаты.
Заказ в день доставки может быть принят в первой половине дня (до 12 часов).
Заказы на праздничные дни принимаются заранее, не менее, чем за 1-2 дня.
Формирование заказа происходит согласно предоставленным на сайте образцам, с учетом состава, внешнего вида и цветовой гаммы.
Время доставки и адрес согласовываются с получателем заказа с учетом пожеланий заказчика, но могут быть изменены по желанию получателя.
Доставка заказа сопровождается бланком с информацией о характеристике товара (коротко, что доставляется, состав), данных для доставки (имя и адрес получателя), имя отправителя (если не использовалась опция: Не сообщать имя отправителя).
Информация о выполнении заказа отправляется заказчику на электронный адрес, указанный при оформлении заказа и дублируется СМС, если при оформлении была выбрана опция: Сообщить СМС о доставке.
Качество товаров, формирование и исполнения заказа
Ассортимент цветов и подарков, формируется в зависимости от сезона, цены на отдельные виды товаров и географических особенностей каждого региона. Исполнение заказа поручается представителю, который на момент поступления заказа, является лучшим по отзывам покупателей.
К сожалению, не всегда бывает в наличии необходимый оттенок или сорт цветов. В подобных случаях, мы оставляем за собой право сделать равноценную замену. Если в букете заменяются два и более вида цветов, то мы обязательно согласовываем данную замену с заказчиком, предложив несколько вариантов для замены на выбор.
В случае, если Вы по каким-либо причинам оказались не удовлетворены качеством предоставленной услуги или товара, то просим Вас уведомить нас в течении 24-х часов и мы бесплатно произведём замену, либо предложим компенсацию.
Наша компания несет полную финансовую ответственность только перед заказчиком. Любые изменения по заказу или вопросы оплаты, вносятся и обсуждаются только, с заказчиком.
Конфиденциальность заказа
Вся информация по заказу, отправляется только на адрес указанный при оформлении.
Если при оформлении заказа, была выбрана опция Не сообщать имя отправителя, то ни получатель, ни исполнитель не смогут узнать данные заказчика. Без необходимости не используйте эту функцию, т.к. получатель может отказаться принимать заказ, не зная от кого подарок.
Поддержка
Мы гарантируем дать ответ на любой интересующий Вас вопрос в течении 12-ти часов. Для отправления вопроса, воспользуйтесь формой для обратной связи, где опишите как можно подробнее свой вопрос. Не стесняйтесь спрашивать, мы работаем для Вас и готовы ответить на любые Ваши вопросы, чтобы Вы получив ответ, могли правильно сделать свой выбор.
Дополнительные условия

При отмене заказа (более, чем за 1 сутки), гарантируется возврат оплаченных средств. Из суммы подлежащей возврату удерживается 15%, плюс тариф системы для обратного перевода оплаты.

В случае невозможности выполнить доставку по причинам:
  1. При оформлении заказа, указаны не верные данные получателя, что не позволяет осуществить доставку.
  2. Получатель отказался принять подарок.
  3. Несмотря на предварительную договорённость, получатель отсутствует в оговоренный промежуток времени по адресу доставки.
  4. Не верные данные отправителя, которые не позволяют с ним связаться.
  5. Отмена заказа менее, чем за 1 сутки в рабочие дни или за 2 суток на выходные и праздничные дни.
Оплаченная сумма – не возвращается
Это обусловлено, тем, что цветы, фрукты и пр. являются скоропортящимися товарами, не подлежащими длительному хранению, теряют внешний вид при дополнительных транспортировках.
P.S. Если заказ ещё не сформирован и не в стадии выполнения, то мы сделаем всё, чтобы приостановить его выполнение и вернуть Вам сумму за вычетом наших услуг на обработку заказа и стоимости тарифа платёжной системы на обратный перевод средств.
Для гарантированного выполнения заказа в США и странах Европы, просим оформлять и оплачивать заказ не менее, чем за 24 часа до даты доставки.

В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине службы "Present", гарантируется возврат средств, в полном объёме.

Our guarantees

Rules for execution of orders
Placement and execution of order starts after provision of necessary information by means of placement of order on the website and full payment.
The order is placed in the city of delivery according to samples provided on the website, considering composition of the bouquet, its appearance and color palette.
Time and address of delivery should be agreed with order receiver considering client’s preferences but this information can be changed at receiver’s wish.
Delivery of the order is accompanied by the form with information about product’s characteristics (briefly: what is delivered and its content), information for delivery (name and address of receiver), information about sender (if you haven’t used the option “Withhold sender’s name”).
Information about execution of order is sent to client to his e-mail specified during placement of order and doubled by SMS (if during placement of order there was chosen an option “Send SMS about order status”.
Quality of goods, placement and execution of the order
Assortment of flowers and goods on the website is formed depending on the season, prices for separate kinds of products and geographic peculiarities of every region. Execution of the order is entrusted to the representative who at that moment is the best according to clients’ feedback.
Unfortunately, the required shade or flower is not always available. In such cases, we retain the right to make an equivalent replacement. If two or more types of flowers are replaced, then we will definitely coordinate this replacement with the customer. We will offer several options for replacement.
If the client for some reasons was dissatisfied with products or quality of the service provided, then we ask you to inform us within 24 hours and we will change it free of charge or offer you a refund.
Our company bears full financial responsibility only before the client. Any changes of the order or payment question are made and discussed only with the client.
Order confidentiality
All information of the order is sent only to that address which was specified during placement procedure.
If during placement procedure there was chosen the option “Withhold sender’s name”, then neither receiver nor executor can know personal information of the client. Don’t use this option unless necessary because receiver can refuse to get the order without knowledge of sender’s name.
Support
We guarantee to answer all your questions within 12 hours from the moment of question’s arrival. To send the question you have to use the contact form where you should describe your problem in details. Don’t hesitate to ask questions because we are working for you and are ready to answer any questions. When you have the answer, you can make the right choice.
Additional conditions

In case of canceling of an order (more than 1 day) - we guarantee the repayment of money except the charge for the retransfer. It is retained 15% plus the charge for the retransfer.

The order cannot be delivered for the following reasons:
  1. During placement of order there were given incorrect data of the receiver what makes the delivery impossible.
  2. Receiver refused to accept the gift.
  3. Despite preliminary agreement, the receiver is absent at the specified period of time and at the delivery address.
  4. Incorrect sender’s data which don’t allow to contact him.
  5. Cancellation of order less than 1 day before it should be delivered.
Paid amount of money cannot be paid back.
It is conditioned by the fact that flowers, fruit and other goods are perishable goods and are not subject to long-term storage. Flowers, fruit and other products lose their marketable state during additional transportation.
P.S. If the order hasn’t been placed yet and is not in the stage of execution, then we will do our best to stop its execution and return your amount of money with the deduction of our services for order processing and cost of payment system rate for retransfer.

In case of unfulfillment of an order which was paid and placed in time and caused due to a fault of “Present” it is guaranteed the repayment of money in the full extent.